SHADOWHUNTERS: City of darkness

Объявление

Добро пожаловать в Сумеречный мир! Мы приветствуем Вас на просторах ролевого проекта "City of darkness". Охотники, маги, оборотни, вампиры, фэйри и даже демоны, - все они живут по соседству с людьми, плетут интриги, сражаются, любят и ненавидят. Среди друзей намечаются расколы, а в стане врага - неожиданные союзы. Мир на грани войны. Какую сторону примешь ты?

ClaryJaceLydia
Нью-Йорк | август-сентябрь, 2016
городское фэнтези | NC-17


Emma Carstairs [от 31.03]Nothing can't be concealed from the friend [03.09.2016]
«Рождество и вправду - несмотря на свои примитивные и религиозные корни - прижилось в семье Блэкторнов. Наверное, потому что большой семье нужны были добрые и праздничные традиции, особенно когда в ней столько детей, есть сводные брат и сестра и нету мамы. Какой бы заботливой и опекающей и помогающей не была Хэлен, она не могла заменить Элинор для детей и Нериссу для брата...» [читать далее]
Чаша в руках у Валентина, его сын, Джонатан Моргенштерн, работает над собственным планом, далеким от идеалов и интересов отца. Из Института Нью-Йорка таинственно исчезли Клэри Фрэй, Джейс Уэйланд и Себастьян Верлак. Лидия Брэнвелл и Алек Лайтвуд занимаются поисками пропавших...

гостеваядобро пожаловатьрасысюжетсписок персонажейзанятые внешностинужныеакция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHADOWHUNTERS: City of darkness » Grey book of runes » Races of Shadow world [FAQ по расам]


Races of Shadow world [FAQ по расам]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Список канонических рас, упоминаемых в цикле книг Кассандры Клэр «Орудия смерти».

Выдержка из FAQ по форуму:
А можно зарегистрировать персонажа другой расы? Например, кэлпи, русалку или берсерка?
Кэлпи и русалки, к примеру, являются подвидом фэйри, а, значит, не противоречат канону. Но, если вы всё же соберетесь создавать подобного персонажа, пожалуйста, согласуйте это с Мастерами.
Что касается других рас, которых вы не нашли в списках или в мат.части о фэйри: напишите нам, и, мы что-то придумаем.

0

2

SHADOWHUNTERS
http://s3.uploads.ru/3xzha.png

http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngТО ТАКИЕ СУМЕРЕЧНЫЕ ОХОТНИКИ?

НЕФИЛИМЫ, которых также называют Сумеречными Охотниками – это тайная раса людей, в чьих венах течёт ангельская кровь. Их призвание в течение вот уже более тысячи лет – охотиться на демонов. Отважно и самоотверженно защищая человечество от порождений Ада, нефилимы создали свою собственную культуру с её уникальными обычаями и нравами.
Их главное предназначение всегда оставалось неизменным – защищать человечество во имя Ангела.
Нефилимы или вернее сказать, Сумеречные охотники - выступают эдаким правоохранительным органом, «полицией», если хотите. Они следят за порядком в Сумеречном мире, регулируют отношения между представителями нежити, вершат Суд (могут арестовать или даже убить зарвавшегося вампира, оборотня, фэйри и др., нарушившего закон).
Именно нефилимами был издан свод законов и принят Договор, на котором зиждется вся жизнь Сумеречного мира, и ему стараются следовать все без исключения, - будь то вампир, оборотень, фэйри, маг или представитель другой расы.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ?

Имена Сумеречных охотников никак не отличаются от обычных человеческих имен, среди них Вы можете встретить Александра, Меган, Лию, даже Джона и Джейн, хотя некоторые семьи любят выбирать и более оригинальные имена с латинскими корнями, вроде Маркуса, Джулиана, и.т.д.
С фамилиями сложнее. Фамилии Сумеречных Охотников почти всегда являются символичными и происходят от существующих в языке существительных (Herondale - a herondale - «цапля») или состоят из двух корней (Blackthorn - black + thorn - «чёрный шип», Morgenstern - morgen + Stern - «падающая звезда»). Также существует список слов, которые могут являться производными для фамилии Сумеречного охотника.
Официально нефилимам запрещено вступать в браки с простыми людьми, так как это противоречит законам Сумеречных охотников. Нефилимы обязаны хранить тайну существования Сумеречного мира от людей, не раскрывать своих секретов - а при вступлении брак и последующего рождения детей, этого вряд ли удастся избежать. Разумеется, прямо таки строго-настрого запретить нефилимам жениться\выходить замуж за простых людей - нельзя, но в таком случае они будут лишены рун и изгнаны из Сумеречного мира и общества нефилимов (а для большинства охотников, искренне привязанных к своему происхождению и призванию - это смерти подобно). Поэтому такие браки, как правило, огромная редкость даже несмотря на то, что ребёнок, рождённый в таком союзе, будет нефилимом и сможет начать обучение по достижении соответствующего возраста (по законам Сумеречных охотников, такой ребёнок принадлежит Конклаву вплоть до своего 18-летия, и каждые 6 лет у него будут спрашивать, не хочет ли он присоединиться к нефилимам).
Браки с нежитью не поощряются, но и не запрещены законодательно. Если охотник выйдет замуж, например, за оборотня или возьмёт в жёны вампира\фэйри или представителей других рас - скорее всего от него отвернётся семья за такой позор (и то не факт, есть же исключения), возможно, выжгут с фамильного древа (нефилимы очень чтут свои многовековые традиции), но из Сумеречного мира никто изгонять не будет.
Подробнее о том, кто рождается в таких смешанных браках вы можете прочитать ниже.
Сумеречный охотник может относиться к какому угодно Институту (хоть из Москвы, хоть из Сиднея). В каждом крупном или не очень городе есть свой Институт Сумеречных охотников. По закону Институт обязан дать приют (постель, еда) любому странствующему Охотнику. При желании Охотник может подать прошение о переводе из одного Института в другой по личным соображениям.

список производных слов, с помощью которых вы сможете составить фамилию для вашего персонажа;

Alder

Apple

Ash

Aspen

Bay

Bear

Black

Blood

Blue

Bow

Brandy

Brown

Bull

Car

Cart

Cherry

Child

Cock

Cross

Dove

Earth

Fair

Fish

Fox

Gold

Gray

Green

Hallow

Hawk

Head

Heart

Heron

Hood

Hunter

Key

Land

Light

Maple

Mark

Merry

Night

Owl

Pen

Pine

Raven

Red

Rose

Scale

Scar

Shade

Shadow

Silver

Stair

Stark

Storm

Thrush

Tower

Tree

Wain

Walker

Water

Way

Weather

Well

Wheel

White

Wine

Wolf

Wood

Wright

Young

Если Вы хотите зарегистрировать канонического персонажа, или возможного родственника канонического персонажа, Вам следует ознакомиться со списком канонических семей. Прежде чем зарегистрировать персонажа с фамилией из данного списка, не забудьте ознакомиться с историей данной семьи на Shadowhunters' wiki.

список канонических семей;

⌘ Aldertree
⌘ Ashdown
⌘ Bellefleur
⌘ Blackthorn
⌘ Blackwell
⌘ Branwell
⌘ Carstairs
⌘ Cartwright
⌘ Chaudhury
⌘ Dieudonne
⌘ Fairchild
⌘ Gladstone
⌘ Graymark
⌘ Herondale
⌘ Highsmith

⌘ Hightower
⌘ Kaidou
⌘ Kingsmill
⌘ Lightwood
⌘ Lovelace
⌘ Malhotra
⌘ Midwinter
⌘ Merryweather
⌘ Montclaire
⌘ Monteverde     
⌘ Morgenstern
⌘ Nightshade
⌘ Nightwine

⌘ Pangborn   
⌘ Penhallow
⌘ Pontmercy
⌘ Ravenscar
⌘ Rosales
⌘ Starkweather   
⌘ Thrushcross
⌘ Townsend
⌘ Trueblood
⌘ Verlac
⌘ Wayland
⌘ Wen Yu   
⌘ Whitelaw   
⌘ Youngblood



http://s6.uploads.ru/hwmPW.pngСТЬ ЛИ У НИХ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ?

Сумеречные охотники крепче и выносливее простых людей, но основная их особенность в способности наносить на себя специальные ангельские знаки - руны. Руны, нанесенные на тело Сумеречного охотника, часто называют метками. Они должны защищать его, помогать ему или придавать силу, и чем ближе метка к сердцу, тем она могущественнее.
Каждая руна имеет свое очертание и свое уникальное назначение. Нанесенные руны дарят Сумеречному охотнику большой спектр дополнительных возможностей: способность бесшумно передвигаться, говорить на различных языках, некоторые руны повышают силу, ловкость и точность; существуют и те, которые способны восполнять кровопотерю и заживлять различные раны.

РУНЫ наносятся с помощью специального предмета, который называется «стило». По форме он похож на обычную ручку с прозрачным тонким кончиком. Когда стило касается кожи нефилима, его кончик буквально выжигает на коже рунические символы. Свеженанесенные руны черного цвета, но со временем, когда их магический потенциал исчерпан, они начинают блекнуть, превращаясь в светлый шрам.

Существуют временные и перманентные руны. Перманентными рунами называются те, которые остаются на коже охотника всю его жизнь. К ним относятся руны любви, брачного союза и руна парабатай. Так же в зависимости от нужд конкретного нефилима наносится ещё одна постоянная руна: кто хочет усилить своё видение, наносит руну видения; кто-то в качестве перманентной руны использует руну энкели (ангельская сила). В истории, известны случаи, когда охотнику в качестве постоянной наносили руну исцеления, так как охотник был слаб здоровьем. В каноне известно, что Уилла Эрондейла была руна памяти в качестве постоянной. Всё индивидуально. Перманентные руны наносят только Безмолвные братья, именно поэтому они не исчезают со временем и действуют постоянно.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ АНКЕТЫ?

Ген нефилимов является доминантным, поэтому от союза человека и нефилима, оборотня и нефилима, фэйри и нефилима всегда рождается будущий Сумеречный охотник.

Сразу после рождения над нефилимом проводится особый обряд, на котором должны присутствовать БЕЗМОЛВНЫЙ БРАТ и ЖЕЛЕЗНАЯ СЕСТРА. Безмолвные братья и Железные сестры - бывшие Сумеречные охотники, которые отреклись от мирской жизни. Братья составляют архивы, владеют навыками врачевания. Сестры изготавливают оружие для Сумеречных охотников. Во время этого обряда они защищают разум ребёнка от демонического вторжения, таким образом нефилим становится неподвластен демоническому внушению и манипуляциям.

Как говорится, «каждый Сумеречный охотник - нефилим, но не всякий нефилим - Сумеречный охотник». Правильное название расы - «нефилим», и нефилимы в перспективе, при должных тренировках могут выбрать для себя поприще Сумеречного охотника. Так как миссией нефилимов на земле является защита простых смертных от сил зла (не только демонов, но и зарвавшейся нежити), то практически все нефилимы становятся Сумеречными охотниками. Юноши и девушки начинают тренировки с 8-10 лет, и помимо боевой подготовки они также изучают историю своей расы, демонологию и ряд подобных прикладных наук, которые помогут им в последствие. Охотники получают разностороннее образование. В последствие кто-то из нефилимов отказывается от пути воина и выбирает более гуманное предназначение: например, целительство, преподавание, оружейное дело и пр. Возможно, общество нефилимов и консервативно по своей природе и иногда отдаёт «каменным веком», это вовсе не означает, что военное ремесло - это единственное, чем они могут заниматься. Разумеется, их профессии сильно отличаются от профессий простых людей, но тоже есть из чего выбрать.

У Сумеречных охотников есть свой орган управления - КОНКЛАВ. Можно сравнить его с нашим Правительством. Именно там принимаются важные решения, обсуждаются законы. Его глава носит титул КОНСУЛА. Также существует ИНКВИЗИТОР - Сумеречный охотник, который возглавляет самые важные расследования, допрашивает опасных преступников, выносит судебные решения.

Свод законов Сумеречных охотников называется Кодексом. Охотники не имеют право убивать мирных представителей нежити (магов, оборотней, вампиров, фэйри), а также простых смертных; они обязаны держать в тайне от простых людей существование Сумеречного мира.

У некоторых Сумеречных охотников есть ПАРАБАТАЙ. «Парабатаями» называются напарники, «братья по оружию». Связь между ними очень сильна, даже сильнее, чем между двумя людьми, связанными кровными узами. Парабатаями могут стать как двое юношей, двое девушек, так и юноша с девушкой. Связь парабатай может быть нарушена только в случае смерти одного из них, или если один из них превратится в нежить (например, получив укус оборотня или вампира). Чтобы стать парабатай проводится особый ритуал в присутствии Безмолвных братьев и 2-ух выбранных свидетелей, после которого оба Сумеречных охотника получают перманентную руну. Кодексом строго запрещено испытывать романтические чувства к своему парабатай, по какой причине и какими будут последствия - неизвестно. Возможно, всё дело в связи: руна усиливает все чувства, позволяя чувствовать в бою другого человека, как себя самого, - а любовь сама по себе - очень сильное чувство. Скорее всего любовь была бы способна затмить всё остальное, заставить потерять охотников концентрацию в бою, что может привести к смерти.

На свадьбу Сумеречные охотники надевают золотые одежды, белый - цвет скорби, черный - цвет повседневной одежды (исключительно удобен для маскировки в ночи), красный - цвет для торжественных случаев.

Сумеречные охотники могут вступать в любовную связь с магами, вампирами, или оборотнями, даже с фэйри, однако в их сообществе подобные отношения зачастую порицают. Общество нефилимов - очень консервативное.

Если нефилим вступит в интимную связь с демоном, то получит редкое и крайне неприятное заболевание, похожее на известную человеческую болезнь под названием «сифилис». В данном случае - демонический сифилис. В результате этой болезни Сумеречный охотник постепенно теряет собственное обличье, в конечном итоге превращаясь в низшего демона.


http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngАКИМИ АРТЕФАКТАМИ ВЛАДЕЮТ СУМЕРЕЧНЫЕ ОХОТНИКИ?

Фамильные кольца с выгравированным гербом существуют почти в каждой семье. Они передаются из поколения в поколение и часто обладают особыми магическими свойствами, являясь важными артефактами. Магические свойства колец ограничены фантазией и здравым смыслом, так как даже канонически свойства этих фамильных колец были разными. У кого-то это просто реликвия, передающаяся из поколения в поколение, у кого-то кольцо является порталом и т.п. Мы решили не прописывать это отдельно, а дать потенциальным игрокам свободу выбора в том, что может быть их "семейной фишкой".
Сенсор - прибор для выявления и регистрации демонической активности на какой-то определённой территории. Внешне напоминает мобильный телефон.
Стило – инструмент Сумеречного охотника для нанесения рун.
Клинки Серафима – основное оружие Охотников, сделанное ЖЕЛЕЗНЫМИ СЁСТРАМИ из адамаса. Чтобы клинок обрёл свою силу, Сумеречный охотник должен дать ему имя Ангела, как бы взывая к его силе в борьбе с тьмой. Тогда клинок загорается ярким, голубоватым свечением и готов к бою. В неактивном состоянии клинки Серафима как будто бы сделаны из тусклого, помутневшего стекла, и только отдалённо напоминают оружие.
Клинки Серафима подбираются индивидуально под каждую руку. Девушка явно не сможет пользоваться клинком, выкованным под мужскую руку и т.п. То есть пользоваться-то она сможет, но это будет неудобно. Конечно, не все могут купить своё оружие или сделать его на заказ и пользуются тем, что есть в Оружейной Института (если мы рассматриваем юных, ещё не до конца оперившихся Сумеречных охотников). Клинки бывают разной длины (по аналогии с мечами). В сериале "Сумеречные охотники" довольно неплохо показано это оружие, и лезвие убирается (прямо как в книгах). Местам, конечно, отдаёт "Звёздными войнами", но мы в своей голове шлифуем видение Клинков Серафима до совершенства, убирая огрехи.
Сумеречные охотники не жалуют огнестрельное оружие от слова "совсем". Однако серебряные пули, чтобы поймать какого-нибудь зарвавшегося оборотня - лучшее средство. Пистолет или револьвер - самое то. Но к излюбленному виду оружия это явно не относится.
Ведьмин огонь – с виду обычный гладкий серый камень, в руках Сумеречного Охотника он излучает холодное голубоватое сияние, освещающее путь своему владельцу во время ночных миссий. Только Охотники могут использовать этот камень, в руках простых людей или нежити он теряет свои магические свойства.

0

3

WEREVOLVES
http://s6.uploads.ru/jN4hM.png

http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngТО ТАКИЕ ОБОРОТНИ?

ОБОРОТНИ или ДЕТИ ЛУНЫ (the Children of the Moon) – одни из представителей нежити. Как и вампиры, они все когда-то были людьми, став нежитью посредством укуса, только в данном случае, укуса оборотня. Существует два типа оборотней:
• оборотни, чьи родители сами являются оборотнями;
• ставшие оборотнями посредством укуса;
После трансформации оборотни выглядят как обычные волки.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ?

Имена и фамилии оборотней не отличаются от имен простых смертных.


http://s6.uploads.ru/hwmPW.pngСТЬ ЛИ У НИХ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ?

Все, что Вы знаете об оборотнях из других фандомов, применимо к оборотням в мире Кассандры Клэр. Они обладают усиленной регенерацией, очень чутким слухом и превосходным зрением, даже в темноте. В обличие человека оборотни почти ничем не отличаются от простых смертных. Они сильнее, выносливее простого человека, но без своего волчьего обличия едва ли смогут оказаться достойными соперниками Сумеречным охотниками, вампирам, или демонам. В форме волка оборотни несколько крупнее простых волков.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ АНКЕТЫ?

Как говорилось выше, стать оборотнем можно двумя путями: либо уже родиться им, либо получить «волчий вирус» посредством укуса. Шрамы, полученные до обращения, остаются на теле оборотня и в последующем.

Первое обращение всегда очень болезненное. Как правило, весь лунный цикл до первого обращения укушенный чувствует странные перепады настроения, одолевающую хандру, плавно перерастающую в гнетущую депрессию. В свое первое полнолуние новообращенный не ведает, что творит, воспоминаний об этом ночи, как правило, никогда не остается. В последующем почти все оборотни могут научиться обрести контроль над собой, сохраняя человеческий разум даже в волчьем обличии. Со временем сам процесс трансформации перестает быть болезненными.

В Сумеречном мире существует организация PRAETOR LUPUS, которая присматривает за новообращенными вампирами, оборотнями и молодыми магами. Если волк не присоединился ни к одной стае, эта организация берет новообращенного на свой контроль, приставляя своего человека следить за новоиспеченным оборотнем.

Как и простые волки, в природе оборотней жить стаями. Иерархия стаи довольно проста: существует вожак, два волка-беты, и все остальные волки. В районе больших мегаполисов оборотни все чаще живут поодиночке, пытаясь приручить свою звериную сущность и не терять связь с человеческим миром.

Оборотни, как и прочая нежить, боятся серебра. Они не любят серебряные украшения, серебряную посуду, раны от серебряного оружия заживают на них с большим трудом.


http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngАКИМИ АРТЕФАКТАМИ ОБЛАДАЮТ ОБОРОТНИ?

Обычно оборотни не владеют какими-то особенными артефактами, но к ним в руки могут попасть зачарованные предметы.

0

4

VAMPIRES
http://s2.uploads.ru/UB8rb.png

http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngТО ТАКИЕ ВАМПИРЫ?

ВАМПИРЫ или ДЕТИ ТЬМЫ (the Night Children) -  один из видов нежити. Как и во многих классических канонах вампиры из мира Кассандры Клэр могут питаться только кровью, имеют неестественную бледность и не выносят дневного света. Вампиры не дышат, им не нужен кислород, но некоторые новообращённые всё равно по привычке совершают дыхательные движения.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ?

Имена и фамилии вампиров не отличаются от имен простых смертных, однако так как вампиры обречены жить вечно, то по своему желанию, или определенной необходимости, некоторые из них склонны менять свои фамилии, реже - имена.
Вампиры ведут своё начало от Влада III Цепеша, известного как «Граф Дракула». Первые обращённые появились в 1450 году (это стоит учитывать при написании анкеты). Можно смело предположить, что если Влад III обращал людей в возрасте 30-40 лет, то дата их рождения должна быть в районе 1410-1420х годов. Самому старому вампиру, получается, может быть порядка 600-610 лет, но вряд ли больше (очень сомнительно, что в те времена для обращения мог бы быть выбран человек в возрасте 50-ти лет или старше).


http://s6.uploads.ru/hwmPW.pngСТЬ ЛИ У НИХ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ?

Вампиры не дышат, им не нужен кислород, но некоторые новообращённые всё равно по привычке совершают дыхательные движения.

Вампиры обладают даром внушения, иными словами, они могут внушать свою волю простым людям, стирать их воспоминания. Им также приписывается умение зачаровывать простых людей, заманивать жертву. Иногда вампиры держат под контролем людей в течение долгого времени, используя их в качестве постоянных ДОНОРОВ крови.

Вампиры могут принимать обличье крыс и летучих мышей, однако этому мастерству ещё нужно научиться, и новообращённым вампирам оно не под силу.

Также вампиры обладают быстрой регенерацией, обострёнными рефлексами и сверхскоростью.

Кровь вампиров имеет неестественно яркий, алый цвет, на несколько тонов ярче и насыщеннее человеческой или животной крови.
Вампиры фактически в прямом смысле слова находятся «одной ногой в аду». Они отмечены печатью смерти и принадлежат нашему миру только наполовину. Именно поэтому вампиры не отбрасывают тени, не оставляют следов и отпечатков пальцев, не отражаются в зеркале.

Вампиров невозможно отследить ни с помощью рун нефилимов, ни с помощью любой другой магии, даже демонической природы.

Земля из той могилы, в которой вампир был когда-то похоронен и в которой произошло Превращение, имеет особую ценность. Используя горсть этой земли, можно призвать вампира к себе. Как правило, именно этим способ пользуются главы вампирских кланов, чтобы вызвать к себе своих поданных, где бы они ни находились. Сам вампир чувствует, когда кто-то тревожит землю из его могилы. Речь не идёт непосредственно о самой могиле. Например, вампир может почувствовать беспокойство, если кто-то разобьет урну с небольшой порцией земли из его могилы.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ АНКЕТЫ?

Чтобы превратиться в вампира, человек должен умереть при условии, что он был укушен вампиром, и в его организме находилась вампирская кровь. После «смерти» человек должен быть похоронен, и когда трансформация будет практически завершена, новорождённый вампир должен сам выбраться из могилы. Чтобы завершить трансформацию, он должен выпить человеческой или животной крови. Если человек не будет похоронен, то навсегда останется в таком состоянии, близком к летаргическому сну, и никогда не проснётся. Бывали случаи, когда новорождённый вампир не мог выбраться из могилы, оставаясь навечно погребённым под землёй, навеки терзаемый неутолимым голодом.

Если обычный человек попробует вампирскую кровь, следует ожидать определённых последствий. Его будут мучить кошмары, галлюцинации, неконтролируемые приступы страха, необъяснимая боязнь солнечного света, пока вампирская кровь окончательно не выведется из организма.

Вампиры не могут произносить имя Бога, как и не могут молиться. При попытке упоминания Бога, они испытывают нечто похожее на неприятный приступ удушья. Однако и здесь существуют свои хитрости: если вампир не верит в существование Бога, и имя Бога ничего для него не значит, то он спокойно может его произносить.

В любом городе существует вампирский клан. Главой Нью-Йоркского клана, одного из самых крупных вампирских кланов, является Камилль Белькур. Её правая рука - Рафаэль Сантьяго, который мечтает занять место своей госпожи.
У вампиров существуют строгие понятия о субординации, о необходимости быть со своим кланом. Поэтому вампиры ищут одиночек на принадлежащей им территории и предлагают им примкнуть к клану. Впрочем, дело не всегда ограничивается предложением, могут и заставить. Обращение новых вампиров - дело подотчётное, за этим следят и это строго контролируют.

Существуют и вампиры-одиночки, но к ним обычно относятся с пренебрежением, их не уважают, считая, что ставить свои прихоти выше целей всей расы, по меньшей мере, глупо. Тем более, разве можно выжить одному? Дети Ночи привыкли выживать в любые времена, даже самые тяжёлые, а для этого им необходимо объединяться и усиливать свою мощь.

На сегодняшний момент питаться человеческой кровью не является нарушением закона, если при этом не пострадает тот, кто является её донором. Чтобы избежать потери крови, вампиры восполняют объем выпитой крови своей кровью, которая обладает целительными свойствами. Достаточно небольшого её количества, чтобы раны, оставленные клыками, полностью излечились, а человек вновь хорошо себя чувствовал. Регулярное потребление крови вампиров может вызвать превращение человека в Донора.


http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngАКИМИ АРТЕФАКТАМИ ОБЛАДАЮТ ВАМПИРЫ?

Вампиры могут коллекционировать у себя самые различные артефакты, которые им посчастливилось достать. Например, глава Нью-Йоркского клана Камилль Белькур, долгое время обладала зачарованным кулоном, который пульсировал всякий раз, сигнализируя своей хозяйке о приближении опасности.

0

5

WARLOCKS
http://s3.uploads.ru/GrlDR.png

http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngТО ТАКИЕ МАГИ?

МАГИ или ДЕТИ ЛИЛИТ (Warlocks or the Lilith's Children) – гибриды простых людей и демонов, обладающие бессмертием. Также магами могут стать дети демонов и нефилимов, но в книгах упоминался лишь один такой случай - Тэсса Грэй (приквел к Орудиям Смерти «Адские Механизмы»). Из всей нежити только маги могут использовать магию, потому что в их жилах течёт демоническая кровь, тогда как вампиры и оборотни всего лишь заражены демоническим проклятием, но не имеют демонической крови.
Внешне маги выглядят как обычные люди, но почти у всех во внешности присутствует какой-то демонический элемент. Например, кошачьи зрачки, заострённые уши или неестественный цвет волос. Бывают и более тяжёлые случаи: крылья летучей мыши, хвост как у ящерицы или звериные когти вместо ногтей. Впрочем, многие маги научились скрывать эти «дефекты» с помощью специальных заклинаний. Также Маги не могут иметь детей.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ?

Имена и фамилии магов обычно довольно своеобразны. Так как маги бессмертны, они не видят необходимости сохранять свои истинные имена и фамилии, но в основном все-таки их бурная фантазия касается именно фамилий. Фамилии магов часто довольно короткие и звучные; они всегда выбраны неслучайно, и, как правило, что-то значат для своих обладателей. Например, «Bane» -  отрава, ядовитое растение, «Fell» -  падение, вторая форма глагола fall («падать»), «Fade» - исчезать, и.т.д.
Канонически известно, что большинство магов прекращают стареть в возрасте 20-27 лет, однако, далеко не всем и не всегда хочется выглядеть «вечно молодым»; поэтому можно смело предположить, что маги могут состарить свой внешний вид при помощи магии, и это не будет требовать от них больших затрат или постоянного (ежедневного) обновления заклинания.


http://s6.uploads.ru/hwmPW.pngСТЬ ЛИ У НИХ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ?

Помимо необычной внешности, маги умеют колдовать, и это их самая основная особенность. Им под силу самая разнообразная магия: бытовые заклинания, создание порталов, врачевание с помощью заклинаний и специальных зелий. Также маги умеют проводить особые обряды и вызывать демонов и ангелов. Молодой маг, правда, вряд ли сможет призвать высшего демона, но магам «в расцвете лет» это под силу.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ АНКЕТЫ?

Маги рождаются от демона и примитивного, часто путем изнасилования или обмана от меняющих обличие демонов Эйдолонов, замаскированных в обличие людей - любимых примитивных или в объект их сексуального желания.

Зачастую маги любят использовать свой дар как способ заработка. Они оказывают помощь примитивным (гадание по Таро, приворотные зелья, поиск пропавших без вести) и сотрудничают с Сумеречными охотниками, выступая в роли нанятых специалистов, реже - полноправных партнеров. Язык на котором они проводят заклинания называется ктонианским.

Маги - независимы и в основном держаться в одиночку, поэтому не имеют установленного сообщества или организованного общества. Однако, большинство магов обычно знают друг друга и хотя бы время от времени контактируют друг с другом. В каждом городе есть свой Верховный маг.

Хотя «ведьма» - это общий термин, используемый, чтобы ссылаться к примитивным, которые практикуют черную магию, это так же часто используется, чтобы ссылаться к магам женского пола. Так же как ведьмак, колдун, колдунья (хотя последние два навевают какие-то фольклорные ассоциации), - можно смело считать синонимами к слову «маг».

список известных канонических магов и их внешних особенностей;

⌘ Aldous Nix | Альдус Никс - когтистые руки и ноги
⌘ John Shade | Джон Шэйд - зеленая кожа ящера
⌘ Isaac Laquedem | Исаак Лакедем - широкие оленьи рога
⌘ Catarina Loss | Катарина Лосс - синяя кожа и белые волосы
⌘ Magnus Bane | Магнус Бейн - глаза кота, нет пупка
⌘ Malcolm Fade | Малькольм Фэйд - фиолетовые глаза
⌘ Ragnor Fell | Рагнор Фелл - зеленая кожа, рога, и лишние суставы пальцев
⌘ Tessa Gray | Тэсса Грэй - считается магом; нет демонической метки; единственный, известный в истории случай
⌘ Anne Shade | Энн Шэйд - небесно-голубые волосы


http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngАКИМИ АРТЕФАКТАМИ ОБЛАДАЮТ МАГИ?

Маги не просто владеют самыми различными артефактами (старинные фолианты с магическими заклинаниями, зачарованные кольца, кулоны, амулеты, и.т.д), но и могут сами их создавать.

0

6

FAERIES
http://s6.uploads.ru/2Skcg.png

http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngТО ТАКИЕ ФЭЙРИ?

ФЭЙРИ (ФЕИ) или ВОЛШЕБНЫЙ НАРОД (the Fair folk or faeries). Согласно легенде, фэйри считаются падшими ангелами, изгнанными из рая за свою гордость. От демонов они унаследовали коварство, а от ангелов – ангельскую красоту. Как правило, все фэйри хрупкого телосложения и приятной наружности, хотя есть в их красоте что-то странное и иногда даже пугающее. Их глаза часто слишком яркого, неестественного цвета, как и волосы. За спиной фэйри можно увидеть тонкие, полупрозрачные крылья, которые также бывают самых разнообразных цветов и оттенков. Как правило, столь привлекательная внешность большинства фей – результат их чар, и если попытаться смотреть на волшебный народ как бы сквозь эти чары, минуя их, картина будет уже далеко не такой прекрасной.
Видов фэйри невероятное множество: среди них аристократичные и величественные фэйри, похожие на статных эльфов, крохотные пикси, огры, подземные гномы и даже гоблины. Кэлпи, русалки, дроу (тёмные эльфы), норны и некоторые другие подвиды также относятся к фэйри.

На нашем форуме разрешено регистрировать персонажей других рас, не упомянутых в данной статье. Новые расы так же будут относиться к подвиду фэйри (дабы не усложнять процесс регистрации и не вводить новую расу для одного-единственного персонажа). Такие персонажи будут подчиняться классической мифологии, которую и стоит взять за основу при заполнении анкеты (способности персонажа, особенности и пр.). Например, друид относится к кельтской мифологии, соответственно, при написании анкеты вы можете опираться на то, что написано про друида именно в кельтской мифологии. Если же выбранное вами существо есть в разных мифологиях, можно сделать симбиоз, мы не против, главное, чтобы вы сами не запутались. Разумеется, то, что присуще всем фэйри как расе, так же будет актуально и для их подвидов.

http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ?

Фэйри не имеют фамилий. Как правило, они выбирают замысловатые, изысканные имена.
Фэйри могут жить в обычном мире, вести мирскую жизнь, но большинство фэйри предпочитают жить в стране предков, при дворе Королевы; да и сами фэйри ввиду вырождения расы стараются всеми правдами и неправдами вернуть сородичей в Страну фэйри.
Магия фэйри в обычном мире работает точно так же, как и в Стране фейри, поэтому они могут с лёгкостью маскировать свою внешность и другие вещи по необходимости от простых людей.
Если вы решили выбрать фейри, живущего в мире простых людей, то в таком случае персонаж должен иметь имя и фамилию (вымышленную), регистрация происходит в такой позиции, дабы упростить игру и взаимодействие с другими персонажами.
Если вы играете полукровкой-фэйри (яркие примеры тому Хелен и Марк Блэкторны), также необходимо озаботиться именем и фамилией. Например, фэйри не обязательно полностью изменять своё настоящее имя, полученное при рождении, но скорее всего ввиду своей необычности, его придётся немного изменить, чтобы органично слиться с окружающим миром.


http://s6.uploads.ru/hwmPW.pngСТЬ ЛИ У НИХ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ?

Фэйри обладают людскими душами также как и существа Нижнего Мира; обитатели Небес считают их представителями людской расы.

Волшебный Народ известен за их неземную красоту и прекрасную кожу пастельных оттенков голубого, зеленого и фиолетового, даже жемчужного цветов.

Фэйри не могут лгать, зато они настолько искусно владеют словом, что способны с помощью иносказаний настолько завуалировать правду, что вы никогда ее не узнаете.

Фэйри очень любят торговаться, но только в том случае, если наверняка знают, что могут выиграть. Никогда не стоит принимать угощения из рук фэйри - как правило, это не просто «угощения», которые могут оказать на вас самое непредсказуемое воздействие.

Помните: феи всегда выполняют свои обещания. Вот только слова свои они умудряются извратить столь жутким образом, что довольным вы уж точно не останетесь.

Магия фэйри по своей сути уникальна. Ни одно существо в нашем мире, как, впрочем, и в иных мирах, не может постигнуть тайны их колдовства, поскольку разгадку этого колдовства знают лишь сами фэйри.


http://s6.uploads.ru/mzsML.pngТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ АНКЕТЫ?

Среди существ Нижнего Мира, только фэйри являются более преданными понятию чести и этикета, чем вампиры.

Фэйри живут в своей обители, или стране фэйри. Разумеется, это вовсе не означает, что нельзя жить среди простых людей. Страна фэйри - это не просто особое место, это - особое измерение, время там течёт по-своему. Случайно забредшему сюда примитивному может показаться, что прошел от силы день, но на самом деле прошло десять лет.

Волшебный народ не обладает бессмертием, однако живут они долго и стареют очень медленно; возможно, во многом благодаря тому, что время в их стране течет иначе.

В стране фэйри существует своя иерархия - Благой Двор, или Светлый двор, и, соответственно, в противовес ему есть Неблагой (Тёмный) двор. Во главе Дворов стоят Королева Благого Двора и Король Неблагого Двора, а их ближайшими приближёнными являются белые, или тёмные рыцари - фэйри аристократической крови. Однако стоит понимать, что разделение на Благой и Неблагой двор - весьма условное. Это не означает, что одни фэйри - хорошие, другие - плохие. Фэйри в принципе очень коварная, хитрая, местами подлая раса. Просто благие чуточку лучше, нежели неблагие. Например, данное обещание фэйри благого двора всегда сдержит, просто не сможет не сдержать, а неблагие могут и наплевать. Но опять же всё это очень и очень условно.

Однако отнюдь не все фэйри принадлежат к какому-то двору. Напротив, большинство из них являются свободными от каких-либо обязательств перед своих монархом, что позволяет им беспрепятственно путешествовать по миру. С другой стороны, фэйри безумно любят интриги и политику, поэтому те, которые нашли свое место при дворе, непременно участвуют в его заговорах и зачастую жестоких играх на пути к власти и влиянию. Но не власть и влияние привлекают фэйри, а сам процесс.

Ворота, что ведут в Страну фэйри, скрыты от глаз посторонних такими сильными чарами, что в их охране нет никакой надобности. Также следует учитывать, что фэйри, если вдруг почувствуют опасность, могут легко переносить ворота с места на место. Если в Стране фэйри вспыхивает война, ворота будут закрыты даже для жителей этой страны. Фэйри и в наши дни не отделяют себя от окружающей их природы, а потому, если вы хотите найти ворота, ведущие в их страну, не рассчитывайте увидеть некое рукотворное сооружение. Ищите вместо этого дерево необычной формы, странное отражение на озерной глади, пещеру, из недр которой звучит музыка, или что-нибудь подобное.

Самая большая проблема, которая стоит сейчас перед фэйри, это проблема вырождения. В результате близкородственных браков, которые заключались на протяжении веков, виду грозит полное исчезновение. Вот почему феи все чаще и чаще пытаются заманить людей в свой мир. При этом они способны не только подменить младенца в колыбели, но и обвести вокруг пальца взрослого человека. Феи могут так зачаровывать человека, что он всю жизнь проживёт в их стране, так и не вспомнив, кто он и откуда пришел, а если и вспомнит, то сделает всё возможное, лишь бы остаться в волшебном мире навсегда. А если вы не просто останетесь в Стране фей, но и, вступив в брак, родите детей, то феи будут считать свою задачу выполненной.

Магия фэйри являются самой могущественной в мире и единственной в своем роде. Она не демонического происхождения, как у магов, или ангельского? как руны нефилимов. У нее своя уникальная и неповторимая природа. Магия фэйри не имеет определенных законов, правил или заклинаний, и не может быть изучена другими видами. Однако у нефилимов существуют специальные руны, которые могут защитить Охотников от этих чар.

Сумеречные охотники имеют свои особые руны, которые могут помочь им сопротивляться чарам фэйри, но и они не являются гарантией безопасности в Стране фэйри. Единственное условие – находясь в обители фэйри, нельзя ни на секунду позволить себе думать, что ты в безопасности. Как только эта мысль приходит в голову, руна перестает действовать.

Существует еще один способ попасть в обитель волшебного народа и иметь возможность вернуться. Если вам удастся уговорить фею — неважно, лестью или щедрыми обещаниями — преподнести вам в дар древесный лист или цветок, будьте уверены, что сумеете вернуться обратно. И лист этот, и цветок — своеобразная путевая грамота, гарантирующая безопасность. Если фея добровольно преподнесет вам этот дар, то она обязуется тем самым оберегать и защищать вас во время всего вашего пребывания в волшебной стране.

Любимое занятие фэйри – заключать сделки. Не забывайте, что они заключают сделки только в том случае, если на сто процентов уверены, что эта сделка окажется им выгодной. Несмотря на то, что от природы фэйри не могут лгать, с помощью своего врожденного искусства виртуозно строить предложения или перифразы, они могут обыграть абсолютно любого в словесном поединке.

У фэйри крайне напряженные отношения с магами. Волшебный народ презирает последних за то, что те готовы продавать свою магию за деньги.


http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngАКИМИ АРТЕФАКТАМИ ОБЛАДАЮТ ФЭЙРИ?

Фэйри - очень древний народ и обладают множеством различных магических артефактов. Например, Королева Благого двора (Белая Королева) обладает парой изящных золотых колец. Обладатели колец могут обмениваться мыслями друг с другом.

0

7

DAEMONS

http://s6.uploads.ru/iYO0T.pngТО ТАКИЕ ДЕМОНЫ?

ДЕМОНЫ – это существа из межпространства, которые путешествуют из одного мира в другой, разрушая всё на своём пути. После смерти они возвращаются в своё измерение, поэтому когда клинок Серафима сделает своё дело, вы никогда не увидите труп демона – он в мгновение растворяется в воздухе, исчезая из мира людей. В религии демоны определяются, как порождения Ада, слуги Сатаны, но в мире Сумеречных охотников демонами являются любой злой дух из потустороннего мира. Существует много различных видов демонов. Многие из них ядовиты, и руна исцеления «ИРАТЦЕ» часто неэффективна против подобных ядовитых ожогов на коже нефилима.

Высшие демоны являются самыми сильными среди других видов демонов. Они должны быть убиты, как в своей физической, так и в бесплотной форме, чтобы окончательно исчезнуть из нашего мира. Солнечный свет и клинки Серафима могут использоваться в качестве смертельного оружия, как для Высших демонов, так и для других их видов.

Высшие демоны, как и любые другие, не могут по-настоящему умереть. Когда они наконец-то убиты, они возвращаются в своё «родное» измерение. Им потребуются года, а может быть, и сотни лет, чтобы снова обрести телесную оболочку и способность путешествовать между мирами, но рано или поздно это всё равно произойдёт.


http://s6.uploads.ru/QMpzt.pngЫСШИЕ ДЕМОНЫ
Аббадон, Демон первозданного хаоса.
Кожа Аббадона синевато-серого цвета и покрыта шрамами. Сквозь неё проглядывают старые почерневшие кости, некоторые из них покрыты множеством мелких трещин и выглядят так, как будто им уже больше тысячи лет. Его руки покрыты тонким слоем плоти, фактически лишены кожного покрова. Тут и там виднеются зияющие раны – плоть в них содрана фактически до самого основания, открывая взору жёлтые кости. Вместо глаз у Аббадона пустые глазницы, во рту – два ряда острых зубов. Скорость передвижения Аббадона намного выше скорости Сумеречных охотников, даже учитывая руну «скорости».
Аграмон, Демон страха.
Практически невозможно определить. Аграмон является шейпшифтером, принимая обличье самого сильного страха своей жертвы. Его собственной формой считают большое чёрное облако неопределённой формы и размеров. Из тьмы видны лишь огромные, горящие глаза.
Азазель – князь Тьмы, в Преисподней второй по значимости после Люцифера. Он Знаменоносец войск ада и Кузнец Оружия. Он изобрёл оружие и косметику, научил мужчин воевать, а женщин — искусству обмана, совратил людей в безбожие и научил их разврату.
Азазель — это один из первых падших ангелов, который не побоялся Бога и его воли, после чего Архангелам было приказано убить его, но никто не был сильней, чем он, и тогда Бог приказал ангелам обрубить ему крылья и отправить его в Ад. Азазель был связан по pyкам и ногам к скале и спрятан во мраке пустыни в Дyдаеле.
Маг, у которого достаточно силы на столь могущественный обряд, может вызвать Азазеля, однако к нему явится лишь его проекция, бесплотная оболочка, его тело по-прежнему остаётся в заточении.
Лилит, мать Демонов.
Лилит также является первой созданной на Земле женщиной. Она обладала непокорным нравом и, отказавшись подчиняться Адаму, покинула Рай. Её проклятие – все её дети рождались мёртвыми. В её распоряжении множество различных способностей, многие из которых до конца не известны. Её невозможно убить.
Люцифер – князь Тьмы, первый падший ангел.
Янлуо – демон, чей яд не просто ядовит, но однажды получив его ожог, человек навсегда становится от него зависимым. Как, например, от опиума.


http://s6.uploads.ru/inU34.pngИЗШИЕ ДЕМОНЫ
Ахаэрай – похож на большую, тяжеловесную птицу странного вида. Чрезвычайно уродливое, летающее существо, отдалённо напоминающее птеродактиля с широкими кожистыми крыльями и скелетообразной треугольной головой. Его пасть полна острых акульих зубов, расположенных в несколько рядов, плотно стоящих друг за другом. У этого демона нет глаз, только некое подобие глазниц по обеим сторонам головы. На концах крылья почти лишены плоти и имеют острые костяные гребни.
Ахиаб – демон внушительных размеров, имеющий толстое, чешуйчатое тело, с виду напоминает огромную ящерицу. Он полностью лишён зрения и ориентируется в пространстве только благодаря обонянию. Вместо глаз у него на лбу ряд острых, толстых зубов. У Ахиаба есть ещё одна пасть, оснащённая огромными клыками. Она находится в более привычном месте – в области нижней части лица. Туловище завершает узкий хвост, светящийся, когда Ахиаб двигается. Ещё одним оружием Ахиаба является длинный язык, на конце которого находится маленький мешочек с ядом, как у скорпиона. Демон насилует своих жертв, прежде чем убить.
Бегемот [от англ. – Behemot – чудище, тяжеловес] – тяжёлый, бесформенный и склизкий. Имеет два ряда зубов по всей длине своего продолговатого туловища. Он практически беззвучно скользит по поверхности, подобно гигантской змее. Ест всё, что угодно и кого угодно, включая людей. Умеет перемещаться в пространстве. Его слизь, попадая на клинки Серафима, лишает их силы, однако, это отнимает у него много энергии. Лучший способ его убить – ранить его до тех пор, пока демон не израсходуют всю свою энергию, и уже будет не способен исцелять свои раны. Бегемот издает неприятные, низкие звуки, похожие на жужжание насекомых. После того, как его убьют, оставляет за собой дымящуюся лужицу зелёной слизи.
Гидра – демон с несколькими головами. Его достаточно тяжело убить, Высшие демоны часто используют в качестве «сторожевой собаки».
Демон-паук – имеет восемь рук, на конце которых – клешни, а также является обладателем ядовитых клыков, торчащих прямо из его глазниц. Орошает нападающих своим кислотным ядом.
Дрейвак – слепой демон, передвигающийся в пространстве благодаря своему чуткому обонянию. Пахнет гнилью и отходами. Очень быстро придвигается. Этот демон редко вступает в бой, обычно выполняя функцию шпиона иди передатчика сообщений (способен воспроизводить человеческую речь). Дрейвак не имеет зубов, однако его дёсны и нёбо покрыты ядом. Его яд невероятно ядовит и вызывает сильные болезненные ощущения. Исцеляющая руна бессильна при подобном отравлении, для лечения требуется помощь мага или ведьмы.
Иблис – имеет человеческие очертания, но состоит из непонятной угольно-чёрной субстанции, напоминающей дым. Имеет пару ярко-жёлтых глаз. После «смерти», отправляясь в другое измерение, оставляет после себя горстку пепла.
Краучер – ядовит, но в основном не опасен для жизни.
Кури – чёрного цвета, крадучись, подбирается к своей жертве.
Молех – любит нападать в группе себе подобных. Имеет когти и извергает языки пламени из своих пустых глаз.
Они – имеет зелёное туловище, огромный рот и рога. На лбу – ряд острых зубов. Его ноги похожи на три ветки, а руки по форме напоминают значок карточной масти – «пик». В отличие от многих низших демонов, он достаточно умный.
Раум – мертвенно-бледного цвета, вместо рта – зияющая чёрная дыра. Выпученные глаза наподобие жабьих, на конце рук – щупальца серо-белого цвета, «увенчанные» кроваво-красными присосками на концах. Внутри каждой присоски – набор тонких, словно иголки, острых зубов. У Раума чёрная кровь, и он ядовит. Он опаснее Дрейвака и чрезвычайно быстр.
Рейвенер [он анл ravener – стервятник] – имеет длинное туловище, несколько пар глаз и череп куполообразной формы. На вид Рейвенер напоминает гибрид аллигатора, сороконожки и скорпиона с толстой, плоской мордой. У него множество когтистых ног и заострённые клыки. Его слюна представляет собой зелёную вязкую жидкость. В ней содержится яд. Рейвенер может карабкаться по стенам и имеет длинный, чёрный язык.
Скорпиос – имеет морщинистое лицо, ловкие руки, напоминающие обезьяньи, и длинный колючий хвост. Его глаза внешне похожи на глаза хамелеона – могут вращаться во все стороны. Зубы Скорпиоса похожи на поломанные иголки – такие же тонкие и неровные. Издаёт звук, похожий на змеиное шипение. Очень проворен и ядовит. Использует своё жало на конце хвоста (наподобие жала скорпиона) как основное оружие.
Шэкс – демон-паразит с клешнями и защитным панцирем. Похищает своих жертв и утаскивает их в берлогу, откладывая свои яйца в их тело, пока жертва ещё жива. Обладают отличным обонянием, и иногда используются ведьмами и магами для поиска пропавших людей.
Эйдолон – умеет принимать любое обличье.

0


Вы здесь » SHADOWHUNTERS: City of darkness » Grey book of runes » Races of Shadow world [FAQ по расам]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC